Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Наличие оборудованных учебных кабинетов, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | не предусмотрено |
Наличие объектов для проведения практических занятий, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | файл |
Наличие библиотек |
Специально оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в образовательной организации не предусмотрено. Учебно-методический комплекс (УМК) и библиотечный фонд соответствуют реализуемым в ДОУ основной образовательной программе дошкольного образования. Библиотечный фонд для образования детей располагается:
|
Наличие объектов спорта |
В ДОУ имеются спортивный зал, в котором проводятся утренняя гимнастика, физкультурные занятия, спортивные развлечения и праздники. В зале созданы условия для организации физкультурной и музыкально- ритмической деятельности, занятий, праздников и досугов, а также для осуществления индивидуальной работы по развитию спортивных и музыкальных способностей детей, их эмоционально-волевой сферы. Зал оснащен музыкальным центром, пианино, оборудованием для занятий спортом (гимнастические скамейки, мячи, обручи, кегли и т.д.). Для удобства и координации работы физкультурных мероприятий, зал работает по специальному графику. |
Средства обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | файл |
Условия питания,в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ |
Организация питания осуществляется в соответствии с СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Питание в детском саду организовано в групповых комнатах. Производственный процесс по приготовлению блюд выполняют квалифицированные повара. Весь цикл приготовления блюд осуществляется на пищеблоке, состоящем из двух цехов и кладовой для хранения продуктов. Помещение пищеблока размещается на первом этаже, имеет отдельный выход и полностью оснащено оборудованием в соответствии с нормативными требованиями. ДОУ обеспечивает гарантированное сбалансированное 4-х разовое питание на основе 10-дневного меню. Ежемесячно ведется учет выполнения натуральных норм, калорийности детского питания. Объем пищи и выход блюд соответствуют возрасту детей. В рационе присутствуют свежие фрукты, овощи, соки, кисломолочные продукты. Основанием для приготовления блюд являются оформленные технологические карты (на основании действующих сборников технологических нормативов). Контроль за организацией питания в ДОУ Организация питания осуществляется на основании документов:
меню ежедневное – файл информация о наличии диетического меню – Предусмотрена замена блюд для детей с аллергией и другими заболеваниями на блюда, равноценные по калорийности и витаминам. Диетическое меню - не предусмотрено. перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих пищевые продукты и продовольственное сырье – файл форма обратной связи – файл
|
Условия охраны здоровья |
Важной целью работы педагогов нашего детского сада является создание условий для сохранения и укрепления здоровья воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Профилактическую, оздоровительную работу осуществляет ГБУЗАО «АГКП №2». Телефон ГБУЗ АО «АГКП № 2»: (8182) 65-21-10 Адрес: 163002, г. Архангельск, ул. Северодвинская, д.16 Имеется медицинский блок, он оснащен мебелью для рабочего места медицинских работников и осмотра детей, необходимым оборудованием для осуществления лечебно-профилактических мероприятий и оказания первой помощи. Для обезораживания групповых помещений используют бактерицидные облучатели. Постоянно действует и систематически обновляется стенд медицинской тематики для родителей и сотрудников. Меры по охране и укреплению здоровья дошкольников. Одна из главных задач дошкольного учреждения – построение системы профилактических и оздоровительных мероприятий, направленной на сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников и всех участников образовательных отношений. В рамках данной системы предусмотрена оптимизации режима дня; улучшение питания; осуществление профилактических мероприятий; контроль за физическим, психическим состоянием детей; внедрение эффективных принципов развивающей педагогики оздоровления; обеспечение условий для успешной адаптации дошкольников к детскому саду и школе; формирование у детей и родителей мотивации к здоровому образу жизни. В ДОУ оборудованы прогулочные площадки, где созданы возможности для лазания, прыжков, упражнений в равновесии. Работа по физическому воспитанию дошкольников строится с учетом возрастных и психологических особенностей детей при четко организованном медико-педагогическом контроле, соблюдении оптимального двигательного режима. В целях создания единого образовательного пространства для детей, родителей и педагогов проводятся совместные мероприятия. в которых участвуют дети вместе со своими родителями. |
Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | В свободном доступе для администрации и педагогов ДОУ -6 компьютеров, которые имеют выход в сеть "Интернет". В свободное от работы с детьми время педагоги могут воспользоваться интернет и сетевыми ресурсами. Доступ воспитанников к информационно-телекоммуникационным система не предусмотрен. |
Электронные образовательные ресурсы , к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ОВЗ | Воспитанники ДОУ не имеют доступ к электронным образовательным ресурсам. |